Уважаемые коллеги, просим ускорить подачу сотрудниками отчетов по эффективному контракту на бумажном носителе

В соответствии с приказом ректора от 02.12.2024 № 1412 «О предоставлении и верификации информации в информационно-аналитической системе «Эффективный контракт» за период с 01.07.2024 г. по 31.12.2024 г.» (с изменениями), Вам необходимо в срок до 21.02.2025 г. предоставить в Верификационную комиссию распечатанный и подписанный отчет из личного кабинета работника о достижении показателей эффективного контракта за период 01.07.2024 г. по 31.12.2024 г.

Отчет автоматически формируется в Вашем личном кабинете в ИАС «Эффективный контракт» и доступен для распечатки с 1 февраля. Отчет формируется в разделе «Показатели эффективности работы».

Просим предоставить в каб. 301 учебного корпуса А по адресу пр. Академика Вернадского, 4 следующий пакет документов:

  1. Распечатанный и подписанный отчет из личного кабинета;
  2. Оригинал служебной записки и/или представлений о распределении баллов в рамках коллективной работы, которые Вы загружали в ИАС «Эффективный контракт» (в случае, если именно Вы вносили данные по показателю и материалы верифицированы) (при наличии).

Сроки приема отчетов, установленные приказом и.о. ректора от от 02.12.2024 г. № 1412 по 21.02.2024 г.

Время приема отчетов: с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:00 (перерыв с 13.00 до 13.30).

Спасибо!

Вниманию обучающихся!

Заседание аттестационной комиссии Медицинского института имени С.И. Георгиевского по вопросам восстановления обучающихся, переводов обучающихся из других вузов и переходов с платного обучения на бесплатное состоится 12 февраля 2025г.
Заявления и пакеты документов от обучающихся на восстановление, перевод, переход с платного обучения на бесплатное принимаются в деканатах факультетов до 11 февраля 2025 года.
Вниманию студентов, которые обучались на основе договора об оказании платных образовательных услуг, документы на восстановление, переход с платного обучения на бесплатное будут приниматься только при наличии дополнительных соглашений к договору, отсутствии финансовой и академической задолженности.

ДНИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ В ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕДИЦИНСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО

Уважаемые студенты!
Приглашаем вас принять участие в Днях Российской науки, где вы сможете ознакомиться с передовыми методами биомедицинских исследований, освоить ключевые клинические навыки и услышать лекции от ведущих специалистов.
Дата: 7 февраля 2025 года
Место: центр симуляционного обучения и аккредитации, Центральная научно-исследовательская лаборатория, Научно-клинический центр «Технологии здоровья и реабилитации» медицинского института
им. С.И. Георгиевского.

Программа…

Приказ

Изменения в распорядке учебного дня

КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА имени С.И. Георгиевского

11.02.2025 в 10:00 в Большом актовом зале состоится конференция работников медицинского института.

Повестка дня :

    1. Об избрании членов Ученого Совета Медицинского института им. С.И. Георгиевского (избираемая часть Ученого совета);
    2. Об избрании кандидатур в состав Ученого совета ФГАОУ ВО «КФУ» им. В.И. Вернадского»;
    3. Об избрании делегатов на Конференцию работников и обучающихся ФГАОУ ВО «КФУ» им. В.И. Вернадского»;
    4. О выполнении Коллективного договора ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» за период с 20.02.2024 по 28.02.2025 гг.

    Явка делегатов Конференции, избранных от подразделений института, обязательна.

    Регистрация делегатов с 9:30.

    Кафедральная олимпиада по оториноларингологии

    Уважаемые студенты!

    Приглашаем Вас принять участие в кафедральной Олимпиаде по оториноларингологии. 
    Когда? 13 февраля 2025 в 16:30 (четверг) 
    Где? На базе Больницы им. Н.А. Семашко (ул. Киевская, 69), здание бывшего отделения урологии (фото маршрута прикреплено) 

    Спасибо за внимание! Мы вас ждём! 

    Уважаемые коллеги, преподаватели и студенты!

    Объявлен новый сбор гуманитарной помощи для наших медиков СВО (бригада морской пехоты) на Курском направлении. Просим не оставаться равнодушными и поддержать наших врачей. Гуманитарную помощь можно приносить в главный корпус Медицинского института в кабинет 102 (2 этаж, первый кабинет справа от холла) или оставлять в деканате стоматологического или 1-го медицинского факультета. 
    Дальнейшую передачу медикаментов курирует депутатский корпус Государственного Совета Республики Крым (https://t.me/VVK_ZV

    Перечень медикаментов

    Заседание Ученого совета

    30 января  2025 г. в 10.00
    (Большой актовый зал)

    ПОВЕСТКА ДНЯ
    заседания Ученого совета
    Ордена Трудового Красного Знамени Медицинского института им. С.И. Георгиевского
    ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

    1. О мероприятиях антикоррупционной направленности
    Начальник отдела антикоррупционной деятельности КФУ Павленко О.Г.

    2. О реорганизации кафедры общей хирургии, анестезиологии, реаниматологии и скорой медицинской помощи
    Профессор Михайличенко В.Ю., д.м.н. Пылаева Н.Ю.

    3. О работе медицинского колледжа
    Директор колледжа Егорова Е.А.

    4. Конкурс по избранию ППС Мединститута им. С.И. Георгиевского 
    Ученый секретарь профессор Шибанов С.Э.

    5. Разное

    Внимание!

    В связи с  постановлением Исполнительного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и  вступлением в силу 01.09.2022 Федерального закона от 14.07.2022 № 266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных», а также в связи с необходимостью обеспечения безопасности персональных данных, обрабатываемых в Профессиональном союзе работников народного образования и науки Российской Федерации и во исполнение требований по защите персональных данных работников,  прошу

    ВСЕХ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ Медицинского института им. С.И. Георгиевского заполнить и передать в профбюро «СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных члена Профсоюза»

    (бланк прилагается)

    Данное СОГЛАСИЕ необходимо при оформлении документов на: юбилейные выплаты, материальную помощь, помощь многодетным семьям, помощь семьям участников СВО, по заболеванию и онкобольным, имеющим детей с ОВ, на оздоровление и оформлении путевок в оздоровительные учреждения, оформлении наградных документов и т.д. Заполненные от руки бланки профоргам кафедр  и структурных подразделений (либо лично члену профсоюза) необходимо принести до 24.01. 2025 г. включительно в отдел кадров (107 каб., 2 этаж главного корпуса, И.Г. Тютюнниковой).

    Председатель ПО Медицинского института им. С.И. Георгиевского Дурягина Л.Х.