Уважаемые коллеги, 27 февраля 2025 года в 10.00 состоится заседание Ученого совета Медицинского института в большом актовом зале.
Уважаемые коллеги, просим ускорить подачу сотрудниками отчетов по эффективному контракту на бумажном носителе
В соответствии с приказом ректора от 02.12.2024 № 1412 «О предоставлении и верификации информации в информационно-аналитической системе «Эффективный контракт» за период с 01.07.2024 г. по 31.12.2024 г.» (с изменениями), Вам необходимо в срок до 21.02.2025 г. предоставить в Верификационную комиссию распечатанный и подписанный отчет из личного кабинета работника о достижении показателей эффективного контракта за период 01.07.2024 г. по 31.12.2024 г.
Отчет автоматически формируется в Вашем личном кабинете в ИАС «Эффективный контракт» и доступен для распечатки с 1 февраля. Отчет формируется в разделе «Показатели эффективности работы».
Просим предоставить в каб. 301 учебного корпуса А по адресу пр. Академика Вернадского, 4 следующий пакет документов:
- Распечатанный и подписанный отчет из личного кабинета;
- Оригинал служебной записки и/или представлений о распределении баллов в рамках коллективной работы, которые Вы загружали в ИАС «Эффективный контракт» (в случае, если именно Вы вносили данные по показателю и материалы верифицированы) (при наличии).
Сроки приема отчетов, установленные приказом и.о. ректора от от 02.12.2024 г. № 1412 по 21.02.2024 г.
Время приема отчетов: с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:00 (перерыв с 13.00 до 13.30).
Спасибо!
График прохождения обязательного медицинского осмотра работников Ордена Трудового Красного Знамени Медицинского института им. С.И. Георгиевского
Вниманию обучающихся!
Заседание аттестационной комиссии Медицинского института имени С.И. Георгиевского по вопросам восстановления обучающихся, переводов обучающихся из других вузов и переходов с платного обучения на бесплатное состоится 12 февраля 2025г.
Заявления и пакеты документов от обучающихся на восстановление, перевод, переход с платного обучения на бесплатное принимаются в деканатах факультетов до 11 февраля 2025 года.
Вниманию студентов, которые обучались на основе договора об оказании платных образовательных услуг, документы на восстановление, переход с платного обучения на бесплатное будут приниматься только при наличии дополнительных соглашений к договору, отсутствии финансовой и академической задолженности.
ДНИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ В ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕДИЦИНСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО
Уважаемые студенты!
Приглашаем вас принять участие в Днях Российской науки, где вы сможете ознакомиться с передовыми методами биомедицинских исследований, освоить ключевые клинические навыки и услышать лекции от ведущих специалистов.
Дата: 7 февраля 2025 года
Место: центр симуляционного обучения и аккредитации, Центральная научно-исследовательская лаборатория, Научно-клинический центр «Технологии здоровья и реабилитации» медицинского института
им. С.И. Георгиевского.
КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА имени С.И. Георгиевского
11.02.2025 в 10:00 в Большом актовом зале состоится конференция работников медицинского института.
Повестка дня :
1. Об избрании членов Ученого Совета Медицинского института им. С.И. Георгиевского (избираемая часть Ученого совета);
2. Об избрании кандидатур в состав Ученого совета ФГАОУ ВО «КФУ» им. В.И. Вернадского»;
3. Об избрании делегатов на Конференцию работников и обучающихся ФГАОУ ВО «КФУ» им. В.И. Вернадского»;
4. О выполнении Коллективного договора ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» за период с 20.02.2024 по 28.02.2025 гг.
Явка делегатов Конференции, избранных от подразделений института, обязательна.
Регистрация делегатов с 9:30.
Кафедральная олимпиада по оториноларингологии
Уважаемые студенты!
Приглашаем Вас принять участие в кафедральной Олимпиаде по оториноларингологии.
Когда? 13 февраля 2025 в 16:30 (четверг)
Где? На базе Больницы им. Н.А. Семашко (ул. Киевская, 69), здание бывшего отделения урологии (фото маршрута прикреплено)
Спасибо за внимание! Мы вас ждём!

Уважаемые коллеги, преподаватели и студенты!
Объявлен новый сбор гуманитарной помощи для наших медиков СВО (бригада морской пехоты) на Курском направлении. Просим не оставаться равнодушными и поддержать наших врачей. Гуманитарную помощь можно приносить в главный корпус Медицинского института в кабинет 102 (2 этаж, первый кабинет справа от холла) или оставлять в деканате стоматологического или 1-го медицинского факультета.
Дальнейшую передачу медикаментов курирует депутатский корпус Государственного Совета Республики Крым (https://t.me/VVK_ZV)
Заседание Ученого совета
30 января 2025 г. в 10.00
(Большой актовый зал)
ПОВЕСТКА ДНЯ
заседания Ученого совета
Ордена Трудового Красного Знамени Медицинского института им. С.И. Георгиевского
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
1. О мероприятиях антикоррупционной направленности
Начальник отдела антикоррупционной деятельности КФУ Павленко О.Г.
2. О реорганизации кафедры общей хирургии, анестезиологии, реаниматологии и скорой медицинской помощи
Профессор Михайличенко В.Ю., д.м.н. Пылаева Н.Ю.
3. О работе медицинского колледжа
Директор колледжа Егорова Е.А.
4. Конкурс по избранию ППС Мединститута им. С.И. Георгиевского
Ученый секретарь профессор Шибанов С.Э.
5. Разное
Внимание!
В связи с постановлением Исполнительного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и вступлением в силу 01.09.2022 Федерального закона от 14.07.2022 № 266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных», а также в связи с необходимостью обеспечения безопасности персональных данных, обрабатываемых в Профессиональном союзе работников народного образования и науки Российской Федерации и во исполнение требований по защите персональных данных работников, прошу
ВСЕХ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ Медицинского института им. С.И. Георгиевского заполнить и передать в профбюро «СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных члена Профсоюза»
Данное СОГЛАСИЕ необходимо при оформлении документов на: юбилейные выплаты, материальную помощь, помощь многодетным семьям, помощь семьям участников СВО, по заболеванию и онкобольным, имеющим детей с ОВ, на оздоровление и оформлении путевок в оздоровительные учреждения, оформлении наградных документов и т.д. Заполненные от руки бланки профоргам кафедр и структурных подразделений (либо лично члену профсоюза) необходимо принести до 24.01. 2025 г. включительно в отдел кадров (107 каб., 2 этаж главного корпуса, И.Г. Тютюнниковой).
Председатель ПО Медицинского института им. С.И. Георгиевского Дурягина Л.Х.