Герб
 
 
Медицинская академия имени С.И. Георгиевского         
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
 

 

 
Почта и тел. доверия Версия для слабовидящих
 
Главная

Вниманию студентов


Объявляется сбор документов на Повышенную Государственную Академическую стипендию (ПГАС) дистанционно.
 






Желающим  поселиться  и перепоселиться в общежития  просим срочно до 13.06.2020 года подать соответствующие заявления (сканированная копия заполненного от руки заявления) на электронный адрес деканата:
 
1 медицинский: alya.pikovets@mail.ru
2 медицинский: ob2med@mail.ru
Стоматологический: lera0399@mail.ru
Фармацевтический: farm.ma@mail.ru


Заявление 1

Заявление 2
 



О прохождении производственной (клинической) практики обучающимися 5 курса очной формы обучения 2 медицинского факультета Лечебное дело


О прохождении производственной (клинической) практики обучающимися 5 курса очной формы обучения 2 медицинского факультета Педиатрия
 



Расписание летней экзаменационной сессии 2019-2020 уч. г. по факультетам

 



Приказ Директора Медицинской академии от 12.05.2020 №12/4/82 "Об организации производственной практики обучающихся 5 курса 1 и 2 медицинских факультетов в 2019/2020 учебном году"  
 



Условия проведения промежуточной аттестации
 



Студентам 4-6 курсов 


Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ от 27.04. 2020 № 378/619 «Об организации практической подготовки обучающихся по образовательным программам высшего медицинского образования в условиях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» для студентов 4, 5, 6 курсов 1 и 2 медицинских факультетов, обучающихся по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» и 4, 5 курсов специальности «Стоматология», с 18 по 23 мая 2020 г. будет проводиться обучение по программе «Оказание медицинской помощи пациентам и лицам с подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19» в объеме 2 з. ед. / 72 час. (в том числе 36 часов контактной работы).

Для получения документа «Выписка из протокола» об успешном прохождении обучения, который дает право трудоустраиваться студентам на должностях среднего медицинского персонала, необходимо заполнить заявление о приеме на обучение (форма заявления прилагается) и переслать его электронной почтой на адрес соответствующего деканата. В теме письма обязательно укажите «сертификат COVID группа, фамилия, И.О.»

Персональные «Выписки из протокола заседания комиссии по допуску лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского образования, к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала» будут разосланы деканатами по электронным адресам студентов.
 

Почта деканата 1-го медицинского факультета: 1med2020@mail.ru

Почта деканата 2-го медицинского факультета: 2med@ma.cfuv.ru

Почта деканата стоматологического факультета: csmu-stomat@mail.ru




Заявление COVID


Рабочая программа факультативной дисциплины "Оказание медицинской помощи пациентам и лицам с подозрением на короновирусную инфекцию COVID-19"


 



Приказ Директора Медицинской академии от 08.05.2020 №12/4/79 "О проведении дополнительных мероприятий, посвященных 75-летию Победы"
 



Отдел практики принимает заявление от студентов на прохождение летней практики и договора, заключенные с лечебными учреждениями.
 
В форме заявления обязательно указать факультет, курс, группу.
 
Оформленные документы принимаются по адресу электронной почты

otdelpraktikikgmu@mail.ru
 


О практической подготовке


Приказ Директора Медицинской академии от 30.04.2020 г. № 12/4/77 "Об организации практической подготовки обучающихся"


Письменное согласие
 



Начат прием заявлений на материальную поддержку в электронном виде. (приказ №347 прилагается)

Принимаются заявления МП за первое полугодие. Все, кто подавал заявления в январе, феврале, марте, не имеют права на МП по тем же категориям. Вы можете поддать только с 1 июля 2020 года на второе полугодие.

Все категории и пакет необходимых документов сохранился согласно приказу №531 от 01.07.2019 (приказ №531 прилагается)
 

Изменилась форма заявления  (заявление на мп прилагается).
 

Оригинал заявления и подтверждающих документов необходимо будет принести в Отдел социальной и культурно-массовой работы после окончания ограничительных мероприятий на территории Республики Крым.
 

 Важно:

1. Скан/фото заявления и документов необходимо отправлять строго на электронный адрес zayachnikova@cfuv.ru.
Заявление обязательно должно быть вами подписано. Заполнять вы можете его  от руки разборчивым почерком или  набирать информацию в текстовом редакторе и потом распечатывать и подписывать.

Все заявления без подписи будут возвращены на доработку.

2. Информация будет обработана в течение 3-х рабочих дней. Суббота и воскресенье по-прежнему остаются выходными днями. Время приема и обработки заявлений с 9.00 до 17.00.

3. Вам обязательно ответят на письмо, поэтому не забывайте проверять электронный ящик, с которого направляли заявление.

4. Подтверждение или опровержение того, что обучающиеся, подавшие Заявления, являются обучающимися Университета очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (Статус обучающегося) будет запрошено непосредственно в структурном подразделении.

5. В начале месяца, следующего за месяцем подачи заявления, будет проведено заседание Комиссии и назначена материальная поддержка.

 

Настоятельно рекомендуем вам простой алгоритм действий:
 

1. Подготовить все необходимое для подачи: 

заполненное и подписанное заявление на МП установленного образца. 

сканы/фото этого заявления и подтверждающих документов.

Файлы с заявлением и вашими документами должны содержать вашу фамилию.

2. Убедится в правильности электронного адреса, на который вы отправляете заявление и документы.

3. Прикрепить к электронному письму все документы.

 На каждую категорию отправляется отдельное письмо с заявлением и документами.

4. В теме письма обязательно указать ФИО полностью, структурное подразделение, номер категории.

Например: Иванов Иван Иванович, Медицинская академия имени С.И. Георгиевского, 2.3.16.

5. Отправить и ждать подтверждения, что документы приняты (до 3х рабочих дней)

6. Если пришел ответ от работника, ответственного за обработку заявлений, с просьбой устранить недочеты по заявлению и/или документам, устраняем и направляем повторно. В противном случае, радуемся, что заявление принято.

Если по каким-либо причинам вам не ответили в течение 3-х рабочих дней, тогда пишем письмо, в котором указываем дату обращения (учитываем, что заявления, присланные после 17.00, обрабатываются на следующий рабочий день).

 

Дополнительную информацию и ответы на возникающие вопросы можно получить в группе ВК https: //vk.com/otdel_svikmr

 



Приказ Ректора КФУ им. В.И.Вернадского от 30.04.2020 г. №348 "Об утверждении Регламента оказания обучающимся ежемесячной материальной поддержки"

 



Приказ Директора Медицинской академии от 24.04.2020 №12/4/76  о проведении цикла познавательных викторин "По страницам истории", посвященных 75-летию Победы 
 

 



Уважаемые студенты выехавшие из общежитий!
На основании приказа №323 от 10.04.2020 г.  плата за проживание и за дополнительные услуги в студенческих общежитиях университета за период с 01.03.2020 по 30.04.2020 г. взиматься не будет.

Приказ № 323 от 10.04.2020

 



Приказ №566 от 09.04.2020 г. "Об организации поддержки студентов, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, и получающих государственную социальную стипендию в условиях предепреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ"

 



Уважаемые обучающиеся Медицинской академии им. С.И. Георгиевского!


С сожалением сообщаем, что в соответствии с приказом № 291 от 27.03.2020 года в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»  с 30 марта 2020 года временно приостановлен прием заявлений на оказание материальной поддержки.

 


Вниманию обучающихся, врачей, ординаторов


Процедура допуска лиц к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.
 

 Прием документов переносится.

О новых сроках приема документов будет объявлено дополнительно.

Следите за информацией на сайте Медакадемии. 

 

Документы (заявление, справка об успеваемости из деканата, при себе иметь паспорт, 2 л. формат А4 – для студентов;  для ординаторов, врачей – заявление, копия диплома, при себе иметь паспорт) предоставляются в учебный отдел МА (главный корпус, 2 этаж).

Ознакомиться с необходимой информацией можно, перейдя по ссылке.

 



Студентам 6 курса и ординаторам

 

 




В связи с переходом Медицинской академии на дистанционное обучение
в период с 16.03 – 01.04.2020 г.,
график повторной промежуточной аттестации с комиссией будет изменён.

 


В соответствии с Порядком и случаями перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.06.2013 № 443, Порядком перевода и восстановления обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», утвержденным приказом ректора от 26.02.2020 № 190, объявляются конкурсы на замещение вакантных бюджетных мест:


11.03.2020 – 20.03.2020;

10.04.2020 – 20.04.2020.

 
 
Уважаемые обучающиеся Медицинской академии им. С.И. Георгиевского, с сожалением сообщаем, что в соответствии с приказом № 291 от 27.03.2020 года в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»  с 30 марта 2020 года временно приостановлен прием заявлений на оказание материальной поддержки.
 
Детальнее информацию можно получить на ресурсе Отдела социальной и культурно-массовой работы КФУ https://vk.com/otdel_svikmr 
 
up
©2006-2018 Разработка и сопровождение – информационно-аналитический отдел.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Design by SOFTSOUL.